среда, 12 декабря 2012 г.

Настольный календарь 2013г.
     Добрый вечер.  Сегодня сотворила я  настольный календарь на 2013 год. Вообще не очень то я люблю делать календари  из-за сетки. Уж больно это утомительное занятие. Но, увидев в СКЕ несколько шаблонов уже готовой сетки, не смогла пройти мимо, да ещё и на 5-ом этапе новогоднего марафона в СКЕ надо было сделать календарь. Во общем, сегодня я собрала все свои силы в кулак и вот результат....очень миленький календарик на стол. Мне он очень понравился.

     В кармашке лежат четыре листочка, по три месяца. Стиль календарика не могла долго придумать, т.к. какой то определенный делать не хотелось. Вот и родился у меня такой микс из времен года: снежные зимние шарики, весенняя капель в виде тычинок голубеньких, летние ягодки и осенний листочек, опавший с дерева.
 Тот же самый микс из времен года прослеживается и на кармашке в виде штампов: снежинки, голая весенняя веточка, цветочки и опавшие листочки.
 Но все таки по краям всего календарика и на обратной стороне нанесла белый узор из снежинок, какой можно наблюдать на замороженных окошках:)
 Кстати, хочу поучаствовать ещё в задании в блоге у Анечки. Может не совсем по заданию, но очень хочется:)
Спасибо, что заглянули и до встречи!

2 комментария:

  1. Юлечка, я очень рада видеть тебя на конкурсе в блоге от магазина Scrap-anika.ru Спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и нарядно! спасибо за участие в марафоне от СКЕ!

    ОтветитьУдалить