среда, 3 июля 2013 г.

Фото геометрия.

    На выходных мы всей семьёй ездили в Екатеринбург. Погуляли по Красной линии города, по фотографировались вдоволь.  Город очень красивый, старинный (по моему, городу в этом году 290 лет! Хотя мой городок не многим уступает в возрасте - нам стукнуло 270!). Как будет время, обязательно напишу отчет о поездке и обязательно напишу про свой городок, а сейчас речь пойдет о другом.
   Так вот, в одном интересном блоге PB идет, своего рода, марафон Photo Project: "Geometry". Первое задание (Круг) я проворонила, а вот второе не хочу пропускать (до 20 июля). Суть его: найти как можно больше прямоугольников, окружающих нас. Вот мои первые прямоугольники.
   Эти прямоугольные домики нарисованы на кирпичной (прямоугольной) стене возле памятника Битлз
 
    Ну а здесь как будто само здание собрано из прямоугольников. Знаете, как в детстве, мы строили из кубиков домики?!

 Ну а это бонус, круг. Я хоть и опоздала и первый этап закончился, но показать хотелось :)
Спасибо и до встречи!

3 комментария:

  1. Вот уважаю я тех, кто делает такую красоту на стенах, а не пишет всякие неприличные слова и прочее. Отличные фото!!! Спасибо, что творишь с PaperBoom! кстати про круг))) а ведь апельсинку у нас никто не показывал в том этапе, жаль что пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надюш, там вся стена так расписана - красиво очень. Получилась целая улица на стене.

      Удалить
  2. Здорово! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить