вторник, 24 сентября 2013 г.

Блокнот учителя.

   Добрый вечер! И снова я с вами, мои дорогие! Сегодня я хочу показать вам блокнот (ох, и люблю я делать блокноты!). Сотворила я его для школьного учителя сына.

     В ход пошел даже листочек сына, где он мне показывал каллиграфический почерк и как надо написать  "Блокнот учителя". Но я мудрить не стала и просто этот листочек и взяла. А скрепки-стрелочки я увидала в простом канцелярском магазине и, естественно, не смогла мимо. Думаю, учителю подарок понравиться.


   С этим блокнотиком участвую в заданиях:
Счастливый мир детства - Задание №45 "Подарки педагогам"(в качестве ДК)




Хомячок-челендж - Общее задание № 9 - Осеннее настроение



Сокровищница идей - Задание № 17 "Засентябрило"
 Спасибо всем и до встречи!


7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Милые детальки, особенно колокольчик символичен ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну прям круть)))))я все никак не решусь на блокноты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень интересное занятие. Здесь, главное начать:)

      Удалить
    2. Ээээээхххх.......тут надо резак хороший или секрет как листы подрезать ровненько)))))

      Удалить
  3. Просто Здорово!!!! Очень трогательно получилось! Спасибо, что участвуете в конкурсе от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за оценку моей работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный блокнот и отличный подарок! Спасибо от Сокровищницы идей и удачи!!!

    ОтветитьУдалить